понедельник, 11 мая 2015 г.

«Я бы хотел сохранить аромат моих детей»: Уильям Леви

Уильям Леви и его дети
Кубинец, который по данным журнала «People» на сегодняшний день является самим сексуальным мужчиной, стал новым образом для аромата от «Esika», и рассказал нам, какие ароматы предпочитает. 
- Какой женский аромат Вы предпочитаете?
Что-то свежее, сексуальное и ласковое. Чтобы пахло женщиной, которая любит улыбаться жизни.
- Какой запах возвращает вас в детство?
Запах курицы. На Кубе это было то, что я мечтал съесть все время.



- Самый могущественный запах?
У моих детей. Когда я прихожу домой и чувствую запах младенца, ребенка, это самое замечательное в мире.
Аромат «Magnat»
- Как пахнет этот момент Вашей жизни?
Успехом. С большой благодарностью к жизни, к Богу и поклонникам.
- Что особенного в «Magnat», в аромате от «Esika»?
Уильям Леви - «Человек Магнат»
Очень особенный состав, свежее ощущение, которое делает тело любого мужчины особенным, и это же придает итальянскую элегантность. Эти три элементы очень важны для любого мужчины. 
- Чем отличается он от остальных?
Аромат предназначен для успешных мужчин, которые знают, что выбирают.
- Хотите поймать какой-то запах и сохранить его в флаконе?
Моих детей. Хотелось бы сохранить, когда они вырастут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий