понедельник, 11 мая 2015 г.

Уильям Леви о своей работе...

Уильям Леви

В интервью с журналом «BASTA», Уильям Леви говорит, что рассматривает возможность вернуться в Мексику. Чтобы снятся в еще одной новелле в Televisa, при условии, что это история будет более качественной, чем последняя работа под названием «Буря» в главных ролях с Хименой Наваррете. «Ели будет возможность снятся в мыльной опере, это должна быть красивая и хорошая история, потому что я имел возможность делать то, чем люди очень много пренебрегают. По этому я хочу сделать кое что очень хорошее и с особой осторожностью для той аудитории, которая этого заслуживает».
Уильям Леви
Кубинский актер опроверг слухи, что он получил предложение от Карлы Эстрады, чтобы снятся в ее новелле, а напротив, собирается все свое время сконцентрировать на производстве телевизионного шоу для латиноамериканского рынка.: «Я ничего не знаю, я бы хотел снятся, если это что-то хорошее для людей, но правда я ничего об этом не знаю. На данный момент я создаю сериал для латиноамериканского зрителя, где много действии», прокомментировал Уильям.

Леви отклонил слухи, что ему ни приятно быть в Мексике и подтвердил, что это его семья и он всегда рад быть здесь. И добавил «Если это работа ясно, что я буду здесь, но я сейчас на американском рынке». 

В тоже время актер сказал, что ему нравится по социальным сетям делится фотографиями со своими детьми, это сближает его с поклонниками. 

«Я публикую фотографии, которые я разделяю с моими поклонниками и с людьми, которым нравится видеть то, что я делаю, как я живу день за днем. Я получаю огромное удовольствие, и очень важно принести людям что-то от нас, а потом говорят, что я не делюсь ни чем. Я считаю, что мне очень повезло представлять на американский рынок всех латинцов и я пытаясь делать это как можно лучше, - закончил Уильям Леви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий