среда, 3 июня 2015 г.

Самый красивый мужчина Кубы рассказывает о плюсах и минусах успеха...

Уильям Леви
Уильяму Леви удалось стать успешным за пределами своей страны, но познакомившись с этим ближе, ему пришлось стать жертвой зависти коллег и слухов, например, что он причина, по которой Джей Ло рассталась с Марком Энтони.
Не смотря на чувство защищенности в своем доме вместе с мамой, тетей и бабушкой Чичей, в 14 лет Уильям Леви решил покинуть кубу и попытать счастье в США. Искал новые горизонты на тех землях, которые обещали успех, если сильно к нему стремится. А Вилли не желал оставаться позади.
Преуспевающий в бейсболе он добился того, что после окончания школы вступил в университет, где он изучал "Управление бизнесом" до тех пор, пока он не был вынужден отказаться от карьеры, что бы работать и помогать своей маме. Судьба ему приготовила иной путь, связанный с шоу, камерами и поклонниками.
"Спасибо, брат!" Он говорит человеку, который принес ему стакан воды перед началом интервью. Одетый "с иголочки", находясь в Сантьяго он представляет новый аромат "Магнат" от Эсика и удивлен тем, что впервые ступив на чилийские земли его уже ждала группа из двадцати женщин, которые ожидали прибытия самолета со "звездой" с 9 вечера до 4 утра.
Напомним, что после подиума Dolce&Gabbana он участвовал не менее, чем в 10 драматических постановках, мексиканских и американских, кроме того, в рекламах и фильмах, которые включают в себя рынок Голливуддэнс. Но некоторые из его последователей начали фанатеть по нему, после его появления в клипе Дженнифер Лопес "I'm into you", с щедрыми физическими данными кубинца. И такое впечатление он произвел, что вскоре, когда Лопес рассталась с Марком Энтони, международная пресса объявила Вилли причиной разрыва пары музыкантов, но он, как всегда опровергает это, как и романы с другими женщинами шоу-бизнеса в которых его обвиняют- "Трудно принять такие вещи, но они являются частью человечества, и прежде всего этой картеры" - говорит он, смирившись - " Это часть жертвы, которую я должен был сделать"
- "Какими вещами ты пожертвовал?"
- "В 14 лет я покинул Кубу. Я выбрал оставить семью и погнался за мечтой в другую страну. Я жил с моей семьей и понятия не имел, что происходило в мире за пределами Кубы. Я уехал в другое место, где говорят на другом языке, но меня это не волновало, я преследовал свои мечты. Очень скучал по моей бабушке, по моей семье, по всему на свете. Я пожертвовал своим временем, которое мог бы провести с моими детьми, наблюдая как они растут. Я должен был быть на телевизионных собраниях, сниматься 15 часов в сутки с понедельника по субботу в тесении десяти месяцев подряд. И иногда я говорю: "Ну как я мог потерять время, в которое мог бы быть с моими детьми!" Но эти вещи нужно делать, что бы быть успешным, если не хочешь что бы не хватало им тех вещей, которых не хватало тебе. Эти двое - моя жизнь."
Уильям имеет в виду Кристофера и Кайли, двоих своих детей с мексиканско - американской актрисой Элизабет Гутьерес, они те которые были пронизаны обожанием, провоцируя этим фанатов актера, те кто продолжает деятельность родителей позируя на фото выставленных родителями в социальных сетях.
- "Ты вырос с одними женщинами?"
- "Да, потому что мой папа был очень молодой отец, ему было 18 лет, а маме - 17, когда я родился, так что он был слишком сумасшедшим и не созрел, что бы воспитывать ребенка и быть отцом. И я его понимаю, все в мире немного сумасшедшие, когда молодые, так что я не обижаюсь на него. Правда со мной никогда не было отца. У меня был дядя, но он работал и учился в Росии, когда я был маленьким. А мой папа, ну, сегодня у меня с ним очень хорошие отношения. Это человек, который исправился и встал на правильный путь."
- "Чему Вас научила жизнь в окружении женщин?"
- " Многому. Я видел женщин работящих, женщин-бойцов, которые вдохновили меня намного больше, чем могло бы быть. Я видел, как они "из шкуры вон лезли": моя мама, моя бабушка и моя тетя, без помощи других людей. Безусловно у них были братья, но все на Кубе работают одинаково, так, что я никогда не видел ни одну женщину в моей семье, которая материально зависела от кого-то. Все были работящими и это вдохновляло меня работать еще больше, чем они. Я не мог принять, что в доме женщина работает больше, чем я."
- "Какой мачист!"
- "Наоборот. Мне не нравилось видеть, как они напрягались больше, чем я, мне хотелось, что бы они расслаблялись, что бы больше радовались и чувствовали, что добытчик я. Мне не нравилось быть нахлебником, в то время, как они работали. Я хотел быть успешным в жизни, потому что я знал, что это мне даст шанс, что бы приобрести дом и что бы я смог сказать моей бабушке, что бы она больше не работала, а наслаждалась жизнью."
- " Ты узнал хорошие и плохие стороны успеха. Тебе приписывали связи с актрисами, в том числе и с Джей Ло, обвинив тебя в ее расставании с Марком Энтони."
- (смеется) " В начале мне было очень неприятно, но на сегодняшний день я сумел признать, что в мире не все идеальны, есть люди со злым умыслом, которые хотят причинить вред, которым больно от успеха другого человека, у которых нет принципов. Сидят у своих микрофонов без ценностей и образования и начинают говорить плохо о тебе, даже не зная тебя лично. Но для того, что бы были хорошие, должны быть и плохие."
- " Всегда критикуют, что между женщинами много зависти. Происходит это с мужчинами?"
-"Я не почувствовал дружелюбия, которое есть у меня, от других людей и коллег. Я, даже, видел интервью, в котором обсуждали меня мои собственные товарищи. Благодарю их за то, что я есть в их мыслях, но в моих мыслях их нет. Я никогда не говорил плохо ни о ком. Я вижу то, что у меня есть, и меня не волнует, что делают другие."
-" Узнав уже хорошие и плохие стороны успеха, чему ты хочешь научить своих детей?"
- " Усердно работать в жизни, добиваясь того, чего они хотят. Если Тоффи хочет бейсбольную биту, сначала он должен ее заслужить, например, выносит мусор 5 дней или еще что-нибудь в этом роде. Так, что я стараюсь все время, что бы они боролись за то, что они хотят и что бы стремились к этому. Я не прошу, что бы они работали, потому что они еще очень маленькие, но должны учится зарабатывать себе на вещи. Иногда мне очень больно заставлять их делать это. Они мои дети, но я знаю, что учу их хорошему."

1 комментарий: