среда, 3 июня 2015 г.

Уильям Леви: «Я хочу быть лучшим примером для моих детй»...

Уильям Леви и его дети
Для всех женщин, Уильям Леви, безусловно, секс-символ, но это накаченное тело и ангельское лицо так же является объектом для завести. Он преданный отец и хороший пример для своих малюток Кристофера и Кайли. 
Поговорим с кубинцем по поводу аспекта малоисследованного СМИ.
-Мы знаем, что ты почти одержим быть хорошим отцом ...
-Конечно, это то, что меня беспокоит, я хочу быть лучшим примером для мох детей, их лучший другом, на которого можно будет всегда положится. Для меня самое важное то, чтобы они наслаждались и были счастливыми, пока еще дети.

-Таковым было ваше детство?
-Нет, на самом деле мае детство было немного сырым, без отцовской фигуры. Мой папа ушел, и с этого момента я должен был быть мужчина в доме, поэтому я обеспокоен, чтобы у моих детей все было хорошо и чтобы они были счастливыми, хочу чтобы они были более успешными детьми.
-Как вы им передаете свой успех?
-Учу их делать вещи для себя, развиваться как человеческие существа, и никогда не падать. Они должны знать, что ошибки или падение лишь предлоги для достижения успеха.
-Элизабет также является очень успешной...
-Да, без сомнения, и это то, что я люблю в ней. У нас в голове крутится один и тот же диск и мы ищем одно и тоже для нашей семьи, то, что является приоритетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий